Препаки как инструмент увеличения продаж в сетях
На вебинаре «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?», организованном компанией «ПРОМИС», известным поставщиком комплексных решений для фармацевтической отрасли, 16 февраля 2023 г. выступила Светлана Ерохина, генеральный директор компании Svetofor, на тему «Препаки как инструмент увеличения продаж в сетях».
Компания Svetofor Cardboard Display – современная компания, признанный клиентами лидер в производстве качественных рекламных стоек из картона, рекламных материалов (POS) и упаковки из картона в Москве и Санкт-Петербурге. В числе выпускаемых компанией материалов POS – препаки. Препаком называется брендированная напольная картонная стойка или подвесная конструкция, поставляемая в торговые точки и уже наполненная товаром. Использование препаков очень удобно для торговых сетей. Новый поставщик с препаком не требует пространства на полках. Он фактически приезжает со своими полками, на которых уже сделана выкладка товара. Обеспечивается увеличение продаж без операционных затрат.
Фото: Unipack.Ru
В плане ассортимента преимущества препаков для торговых сетей включают в себя: гарантию присутствия ассортимента при нестабильности поставок; регулярную ротацию ассортимента без изменений матрицы; поставку гостевого, акционного и сезонного ассортимента, тестирование новых поставщиков и расширение ассортимента существующих поставщиков. Также препаки представляют собой инструмент для проведения промоакций совместно с поставщиками.
С точки зрения эффективности, препаки обеспечивают расширение ассортимента без манипуляций с полкой, минимизацию персонала для выкладки товара и пр.
Для поставщиков также имеются преимущества: проще заходить в сеть; возможности для кросс-категорийной выкладки; возможности участия в акциях сети; отсутствие затрат на мерчандайзинг, размещение и др.
Из минусов использования препаков Светлана Ерохина назвала затраты на производство препков и на услуги контрактных упаковщиков для сборки стоек и их наполнения продуктами.
Светлана Ерохина считает препаки экологичным решением, так как они изготавливаются из картона, чаще макулатурного. Торговые сети требуют, чтобы препаки были изготовлены из одного материала, желательно переработанного. По словам Светланы Ерохиной, в этом году все использованные препаки будут отправляться на вторичную переработку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- POS материалы (шелфтокеры, лайтбоксы, воблеры, диспенсеры, стойки и др.) (27)
- POS системы и кассовые терминалы (8)
- POS-материалы (64)
Комментарии
Обсуждение окончено
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!