KIAN разработал бренд "Компот без хлопот"
"Компот без хлопот" — новый самостоятельный бренд готовых и удобных решений от "Увелки". Основой задачи специалистов агентства KIAN стала разработка бренда востребованного и привычного для домохозяек продукта – компота с функциональным и удобным методом варки в пакетиках.

Такой инновационный для категории компотов способ варки впервые был реализован компанией «Увелка». Для того чтобы с полки донести до целевой аудитории ключевое преимущество - экономию времени и лёгкое применение варочного пакетика -, командой KIAN было разработано охраноспособное название «Компот без хлопот».
В поддержку натуральности и отборных фруктов, которые собираются для получения полезного и насыщенного вкусом напитка, центром композиции стало цветущее дерево с яркой и акцентной фудзоной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.