"Гордость" упаковали пасту Cappello Bianco
Крупнейший игрок Казахстана на рынке муки и макаронных изделий Tsesna-Astyk запускает новый квази-итальянский бренд Cappello Bianco. Компания производит муку идеальной белизны, премиальную пасту и соусы.
Дизайнерам агентства "Гордость" необходимо было стильно и выразительно передать основные ценности бренда: бескомпромиссное качество и перфекционизм.
Образ повара-профессионала передаётся через два основных элемента: колпак и усы. Белоснежный колпак присутствует на всех SKU бренда — это незыблемый идеал, чистая совесть и незапятнанная репутация. Усы передают эмоциональность и горячий темперамент своего обладателя, они живые и яркие, как мимика жителя Италии. Меняясь от упаковки к упаковке, они демонстрируют уникальность и красоту ингредиентов.
Премиальный чёрный цвет фона работает на контрасте с белым колпаком и выгодно подчёркивает фактуру продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!