Style You разработали бренд кормов для домашних животных Bravadi
Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача по разработке нового бренда кормов для животных. В рамках реализации проекта необходимо было разработать запоминающийся нейминг, товарный знак и дизайн упаковки для 4 вкусов для кошек и 4 - для собак. Далее было необходимо адаптировать все вкусы под 4 веса.
В агентстве решили, что наилучшим названием станет колоритный неологизм. Играя со словами и смыслами, пришли к Bravadi. Bravadi - отсылка к животной смелости и игривости. Это интернациональный неологизм (рус. - бравада, eng. - bravado), к которому дизайнеры добавили новое окончание i, и получилось уменьшительно-ласкательное наименование. Фонетически и на английском, и на русском языках произношение сразу ассоциируется с бодростью любимого питомца.
Манящая и эмоционирующая упаковка - залог положительного восприятия бренда. Запоминающийся товарный знак делает дизайн упаковки законченным, но товарный знак используется и отдельно от упаковки. Поэтому в агентстве решили, что небольшая "изюминка" добавит логотипу ощущение аутентичности и сформирует хорошее впечатление у потребителя и, тем самым, сподвигнет покупать данный корм постоянно.
Любой хозяин считает своего питомца самым лучшим и неповторимым. В линейке Bravadi присутствует как собачьи, так и кошачьи корма. Чтобы сфокусировать внимание покупателя на этом факте, дизайнеры изобразили в логотипе и кошку и собаку. А добавить оригинальности получилось за счет того, что кошка и собака зашифрованы в "оптическую иллюзию" - теперь эта двойственность станет узнаваемой фишкой логотипа.
На упаковках используются большие имиджевые иллюстраций животных, которые открывают широчайшие возможности для диверсификации вкусов без "заигрывания". Яркие, запоминающиеся кошки и собаки перетягивают на себя внимание с первой секунды.
Разработка дизайна упаковки Bravadi подразумевала последующую адаптацию под различные форматы упаковки: паучи, консервы и т.д. Разработанный концепт с легкостью переносится под любой формат и остается на полке единым цветовым пятном, что дает возможность покупателю быстро найти новый бренд в любом магазине. Техническая информация на обороте упаковки изложена в спокойной табличной форме, удобной для прочтения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.