Об упаковке - Для упаковки

Агентство IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина

14.02.2023

Агентство IDEW MEDIA отмечает свое 6-летие 14 февраля. В честь сразу двух событий креаторы агентства с любовью презентовали мерч под провокационным названием "Kiss my agency". Основа визуального образа мерча – леопардовый принт и крупный слоган-название. Фирменный хэштэг — #loveidew.

Агентство IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина

«Так совпало, что наша история любви к креативу и дизайну началась 14 февраля 2017 года. Мы не будем говорить, что мы реализовали более 500 проектов: от логотипов и упаковок до видеороликов и digital-решений. И не будем упоминать, что наша география расширилась до Великобритании и Польши. Это все не главное. Главное, что мы команда единомышленников, которая обожает свое дело. 6 лет. И наша любовь продолжается и, похоже, она бесконечна...», — цитируются слова креативного директора IDEW MEDIA Константина Перламутера из пресс-релиза по случаю 6-летия компании и Дня Святого Валентина.

Агентство IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина

Минималистическая коллекция мерча состоит из майки, свитшота, шоппера и чехла для телефона. Предназначена для сотрудников, партнеров и любимых клиентов.

Агентство IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина

Агентство IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru