Об упаковке - Для упаковки

Starbucks представил новый дизайн упаковки для отдельных блендов

10.02.2023

Лимитированное издание кофе Starbucks завоевало бронзовую награду на упаковочном конкурсе WBDS Agency Design Awards. Впервые за 10 лет у бренда появился новый дизайн упаковки, вдохновленный людьми, моментами жизни и опытом, связанными с конкретными кофейными блендами. Созданный внутри компании, дизайн рассказывает уникальную историю о происхождении кофейных зерен и его вкусовых особенностях.

Starbucks представил новый дизайн упаковки для отдельных блендов

Starbucks десятилетиями сотрудничает с кофейными фермерами по всей Латинской Америке. Бленд Starbucks Veranda был создан на основе слегка обжаренного кофе, которым часто наслаждаются на открытой веранде с видом на пышные кофейные деревья. Тонкий, но ароматный, с нотками поджаренного сладкого солода и молочного шоколада, это привлекательный, доступный кофе, который прекрасно сочетается с молоком.

Starbucks представил новый дизайн упаковки для отдельных блендов

В долине Антигуа кофе является семейной традицией и предметом гордости. Поколения фермеров обрабатывали богатую вулканическую почву, совершенствуя свое ремесло и производя одни из лучших сортов кофе. Кофе Starbucks из Гватемалы и Антигуа, любимый со времен основания Starbucks в 1971 году, насыщенный и изысканный, с элегантными нотами какао-порошка и мягких специй.

Этот кофе представлен птицей кетцаль среди растений региона Антигуа. Дизайнеры Starbucks обновили стиль иллюстрации, сделав его искусным и утонченным, используя слои текстуры и тонкие линии для создания глубины и детализации всего дизайна. Цвета смещены в теплые медные тона, что соответствует обжарке.

Названный в честь первого магазина Starbucks на рынке Пайк-Плейс в Сиэтле, Starbucks Pike Place Roast подается свежим каждый день в магазинах Starbucks по всему миру. Это гладкая, хорошо сбалансированная смесь латиноамериканских бобов с тонкими насыщенными ароматами какао и пралине.

Выращенный на индонезийском острове, этот пряный кофе поистине уникален в своем роде. Starbucks стал поклонником суматранского кофе в 1971 году, и с тех пор Starbucks Single-Origin Sumatra является одним из самых ценных предложений бренда. Вкус отличительный, и его ни с чем не спутаешь – смелый и насыщенный, с нотами деревенских специй и приглушенной кислинкой.

Starbucks представил новый дизайн упаковки для отдельных блендов


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru