Mighty Yum выпустил растительные перекусы для детей
Американский бренд Mighty Yum предлагает более полезную альтернативу перекусов и снеков для детей. Продукты сделаны на растительной основе, они содержат меньше сахара, натрия, жиров и углеводов. Брендинг и упаковочный дизайн создан в агентстве Thynkfuel, которое является совладельцем Mighty Yum.
Визуальная айдентика сфокусирована на изображениях харизматичных диких животных: пандах, жирафах, слонах, гориллах. Есть здесь и криптозоологические особи, какие как единороги. Мультяшные персонажи широко разевают рты и набивают их вкусной едой. Логотип также расположился между «двумя рядами зубов». Разноцветные приземистые буквы веселые и игривые, они добавляют легкомысленность логотипу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!