Легкая линейка йогуртов "Савушкин" в обновленном дизайне упаковки
Компания "Савушкин продукт" выпустила линейку легких йогуртов "Савушкин" в новом дизайне. Теперь стильная упаковка с аппетитными фруктами и ягодами на этикетке еще больше соответствует названию и выглядит особенно современной.
Прежде всего, изменилась визуальная составляющая в дизайне упаковок легких йогуртов. Изображение бренда «Савушкин» стало более лаконичным, а ягоды и фрукты стали выглядеть еще заметнее. Также изменилось написание слова «Лёгкий», которое отражает идею всей линейки — теперь это курсивный шрифт, который придает особое ощущение легкости. Новый дизайн выглядит более динамичным и аппетитным. Его красота — в современности и простоте. Он привлекает внимание и упрощает поиск продукта на витрине.
Что касается самой упаковки, функционально она осталась прежней. У питьевых йогуртов это ПЭТ-бутылка, благодаря которой йогурт можно пить даже на ходу. Объемы тоже остались прежними — 415 и 900 граммов. Упаковка густых йогуртов также осталась привычной — это классические полистирольные стаканчики объемом 120 и 350 граммов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...