Об упаковке - Для упаковки

ThoughtMatter упаковали "Всякую всячину"

11.01.2023

Почти треть продукции, которая выращивается в США, никогда не убирается с полей, потому что она не соответствует стандартам продуктовых магазинов. Популярный онлайн-магазин Misfits Market был создан с целью минимизировать количество таких пищевых отходов, а также сделать высококачественную еду более доступной для покупателя.

Odds & Ends

Магазин работает напрямую с фермерами и производителями органической продукции. За счет того, что Misfits Market работает с нестандартными продуктами, он имеет возможность продавать свой товар по цене на 40% меньшей, чем в обычных продуктовых магазинах.

Odds & Ends

Дизайн упаковки и название бренда создавался в нью-йоркской студии ThoughtMatter. Необходимо было создать бренд, который будет вызывать доверие покупателя, транслировать высокое качество, и одновременно доступность и приемлемость по цене.

Odds & Ends

Название бренда Odds & Ends переводится как «всякая всячина». Основным источником вдохновения для дизайнеров стали покупатели продукции Misfits Market. Для создания бренда специалисты ThoughtMatter изучали отзывы, пожелания покупателей, информацию о том, что покупает продукцию, как ее использует и тд.

Дизайн упаковки выстроен по простой иерархии, и его можно легко применять к широкому спектру товаров.

Odds & Ends


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru