ThoughtMatter упаковали "Всякую всячину"
Почти треть продукции, которая выращивается в США, никогда не убирается с полей, потому что она не соответствует стандартам продуктовых магазинов. Популярный онлайн-магазин Misfits Market был создан с целью минимизировать количество таких пищевых отходов, а также сделать высококачественную еду более доступной для покупателя.
Магазин работает напрямую с фермерами и производителями органической продукции. За счет того, что Misfits Market работает с нестандартными продуктами, он имеет возможность продавать свой товар по цене на 40% меньшей, чем в обычных продуктовых магазинах.
Дизайн упаковки и название бренда создавался в нью-йоркской студии ThoughtMatter. Необходимо было создать бренд, который будет вызывать доверие покупателя, транслировать высокое качество, и одновременно доступность и приемлемость по цене.
Название бренда Odds & Ends переводится как «всякая всячина». Основным источником вдохновения для дизайнеров стали покупатели продукции Misfits Market. Для создания бренда специалисты ThoughtMatter изучали отзывы, пожелания покупателей, информацию о том, что покупает продукцию, как ее использует и тд.
Дизайн упаковки выстроен по простой иерархии, и его можно легко применять к широкому спектру товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...