Торговый дом "Агро-Белогорье" отмечает 15-летие со дня основания
В 2007 году предприятие создавалось как заключительное звено всей цепочки производства, отвечающее за хранение и реализацию мясной продукции холдинга «Агро-Белогорье». За 15 лет работы торговый дом реализовал более 2 миллионов тонн свинины. В 2008-м году общий объём продаж составлял 66 тысяч тонн, сейчас этот показатель превышает 200 тысяч тонн.
Клиенты торгового дома – это более 700 компаний. За счёт развитой системы логистики и работы филиалов в четырёх городах России – Курске, Воронеже, Краснодаре и Нижнем Новгороде – продукция «Агро-Белогорье» поставляется в 63 субъекта Российской Федерации, в том числе в самые отдалённые уголки страны. Свинина от белгородского производителя, к примеру, востребована на Дальнем Востоке. Самая отдалённая точка доставки продукции – посёлок городского типа Эгвекинот в Чукотском автономном округе, расположенный в 13 000 километрах от Белгорода.
Фото: Агро-Белогорье
Сейчас торговый дом «Агро-Белогорье» – это одна из самых влиятельных и успешных коммерческих организаций на российском рынке свинины. Ключевой профиль компании – работа в B2B-секторе: с крупнейшими мясоперерабатывающими предприятиями, дистрибьюторами, торговыми сетями. Мясо от «Агро-Белогорье» – это основной ингредиент самых известных в стране марок мясных продуктов – колбас, копчёностей, полуфабрикатов.
В 2018 году торговый дом занялся внедрением новых способов продаж, и в 2019 самостоятельно разработал и запустил электронную торговую площадку для оптовых продаж продукции свиноводства – tender.tdab.ru. Сейчас на платформе работают 736 компаний из России и 13 стран мира. Ежемесячно на портале выставляется порядка 50% всей реализуемой продукции. Площадка стала не только новым эффективным каналом продаж, но и индикатором рынка для торгового дома «Агро-Белогорье» и его клиентов.
«За эти 15 лет мы прошли большой путь – от маленькой организации со штатом сотрудников менее 10 человек до одного из самых крупных предприятий в составе холдинга «Агро-Белогорье», – отметила Олеся Дмитрова, генеральный директор ООО «ТД Агро-Белогорье». – Многие клиенты стали за это время для нас не просто партнёрами, а надёжными товарищами. Основными составляющими успеха торгового дома я считаю 2 фактора. Первое – это умение выстраивать прозрачные и по-настоящему человеческие отношения со всеми нашими клиентами, вне зависимости от того, какой объем продукции они у нас приобретают. А второй и самый важный фактор – это наша команда, которая всегда готова учиться новому, не боится препятствий и двигается вперёд».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!