UP BRANDS разработал новый дизайн бренда растительного молока The Gentle Nut
The Gentle Nut — уникальный продукт на рынке растительного молока. Это 100% растительный напиток на основе орехов кешью с различными вкусами. Отличная альтернатива обычному молоку, которая обладает легкой кремовой текстурой и тонким ореховым вкусом. Агентством UP BRANDS был сделан редизайн упаковки для линейки The Gentle Nut для российского рынка.
Чтобы отразить натуральность и состав продукта, на упаковку была вынесена аппетитная фудзона в виде крупных фотографий орехов и фруктов, которые входят в состав напитков. Верхняя часть упаковки выполнена в виде белой молочной волны, которая обыгрывает название «Мягкий орех» и отражает характер продукта.
На упаковке выделены главные преимущества напитков – без глютена, лактозы и сои, которые подчеркивают их пользу и эффективно коммуницируют с целевой аудиторией. У каждого вкуса есть особенное преимущество. Например, в напитке с кокосом много клетчатки, фундук является антиоксидантом, а миндаль богат источником кальция и витаминами.
Дифференциация вкусов решается с помощью категорийных для сегмента фоновых цветов и аппетитных изображений орехов. На боковой стороне размещены ситуации потребления продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.