Об упаковке - Для упаковки

UP BRANDS разработал новый дизайн бренда растительного молока The Gentle Nut

26.12.2022

The Gentle Nut — уникальный продукт на рынке растительного молока. Это 100% растительный напиток на основе орехов кешью с различными вкусами. Отличная альтернатива обычному молоку, которая обладает легкой кремовой текстурой и тонким ореховым вкусом. Агентством UP BRANDS был сделан редизайн упаковки для линейки The Gentle Nut для российского рынка.

UP BRANDS разработал новый дизайн бренда растительного молока The Gentle Nut

Чтобы отразить натуральность и состав продукта, на упаковку была вынесена аппетитная фудзона в виде крупных фотографий орехов и фруктов, которые входят в состав напитков. Верхняя часть упаковки выполнена в виде белой молочной волны, которая обыгрывает название «Мягкий орех» и отражает характер продукта.

UP BRANDS разработал новый дизайн бренда растительного молока The Gentle Nut

На упаковке выделены главные преимущества напитков – без глютена, лактозы и сои, которые подчеркивают их пользу и эффективно коммуницируют с целевой аудиторией. У каждого вкуса есть особенное преимущество. Например, в напитке с кокосом много клетчатки, фундук является антиоксидантом, а миндаль богат источником кальция и витаминами.

UP BRANDS разработал новый дизайн бренда растительного молока The Gentle Nut

Дифференциация вкусов решается с помощью категорийных для сегмента фоновых цветов и аппетитных изображений орехов. На боковой стороне размещены ситуации потребления продукта.

UP BRANDS разработал новый дизайн бренда растительного молока The Gentle Nut


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru