Wellhead разработал дизайн упаковки для средств гигиены KIX
В агентстве Wellhead разработали позиционирование, нейминг, дизайн упаковки, коммуникационные материалы для нового бренда средства личной гигиены и бытовой химии KIX.
В агентстве предложили позиционировать новый бренд на территории безопасной эффективности, ведь эти средства действительно хорошо справляются с уборкой и так же не содержат вредных веществ.
Короткий броский нейминг легко запомнить и воспроизвести, на упаковке название занимает значительную часть. Единый паттерн в виде пузырьков намекает потребителю про легкость использования и эффективность средств для уборки. Дизайнеры также предусмотрели отдельные зоны для инфографики и клеймов, они помогут потребителю быстро сориентироваться в продуктах бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...