Wellhead разработал дизайн упаковки для средств гигиены KIX
В агентстве Wellhead разработали позиционирование, нейминг, дизайн упаковки, коммуникационные материалы для нового бренда средства личной гигиены и бытовой химии KIX.
В агентстве предложили позиционировать новый бренд на территории безопасной эффективности, ведь эти средства действительно хорошо справляются с уборкой и так же не содержат вредных веществ.
Короткий броский нейминг легко запомнить и воспроизвести, на упаковке название занимает значительную часть. Единый паттерн в виде пузырьков намекает потребителю про легкость использования и эффективность средств для уборки. Дизайнеры также предусмотрели отдельные зоны для инфографики и клеймов, они помогут потребителю быстро сориентироваться в продуктах бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.