Современная упаковка для классического оливкового масла Biancolilla
Дизайнер Вика Ламина разработала дизайн упаковки для старого бренда премиального оливкового масла Biancolilla. Целью работы было привлечение более молодой аудитории покупателей.
В 1888 году Лоренцо Барбера и братья Винченцо основали ферму по выращиванию оливок и цитрусовых на окраине Палермо. Компания с тех пор успешно развивается и выходит на международный рынок. Бренд выпускает оливковое масло очень высокого качества. Но если раньше для трансляции идеи высокого качества использовалась классическая упаковка, то сейчас для более молодого и амбициозного поколения покупателей понадобилось современное решение.
Так как география производства – одно из самых важных составляющих успеха бренда, решено было отразить это в дизайне упаковки. Так в дизайне появились рельеф местности и точные координаты плантации. Большое внимание уделено упаковочным материалам. Использование дерева и высокотехнологичная печать создают ощущение натуральности и высокой ценности. На каждую бутылку вручную нанесена информация о количестве оливок, использованных для производства масла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.