Об упаковке - Для упаковки

"Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды

06.12.2022

Розничная сеть «Лента» расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд «Лента FRESH».

Под маркой «Лента FRESH» запущены более 500 свежих продуктов от постоянных и надежных партнёров компании и готовых блюд собственного производства с коротким сроком годности по доступным ценам. Ассортимент сформирован с учётом предпочтений покупателей конкретной локации магазина.

СТМ «Лента FRESH» — это результат многолетней экспертизы торговой сети по отбору свежих продуктов и приготовлению готовых блюд. Компания контролирует всю цепочку производства от сырья до реализации готового продукта, поддерживает качество и свежесть на уровне международных стандартов, доставляет на полки магазинов самым коротким путём.

«Мы наблюдаем рост спроса на продукты категории fresh. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика, показывающий лояльность к нашей сети. С помощью нового бренда мы повышаем доступность и заметность свежих продуктов на полках наших магазинов и хотим, чтобы покупатели были максимально удовлетворены их качеством. Развитие «Лента FRESH» станет одним из приоритетов и драйвером роста продаж товаров СТМ в следующем году», - отметил Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru