BBDO выпустили шампунь без упаковки
Агентство BBDO (филиал на Филиппинах) разработало и представило бренд шампуня, отличительная особенность которого – экологичная упаковка. А вернее отсутствие упаковки как таковой.
Пластиковые флаконы для шампуня – дешевые и удобные в использовании. Однако с каждым новым использованным флаконом количество пластикового мусора растет. Поэтому специалисты BBDO разработали бренд твердого шампуня, который не нуждается во флаконе. А чтобы потребителю было проще понять, что это за продукт, дизайнеры придумали выпускать шампунь в форме классического флакона. На продукт нанесены надписи, напоминающие об экологии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шампуней и кондиционеров для волос (16)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (63)
Комментарии
Обсуждение окончено
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...