Об упаковке - Для упаковки

BBDO выпустили шампунь без упаковки

02.12.2022

Комментариев: 1

Агентство BBDO (филиал на Филиппинах) разработало и представило бренд шампуня, отличительная особенность которого – экологичная упаковка. А вернее отсутствие упаковки как таковой.

BBDO выпустили шампунь без упаковки

Пластиковые флаконы для шампуня – дешевые и удобные в использовании. Однако с каждым новым использованным флаконом количество пластикового мусора растет. Поэтому специалисты BBDO разработали бренд твердого шампуня, который не нуждается во флаконе. А чтобы потребителю было проще понять, что это за продукт, дизайнеры придумали выпускать шампунь в форме классического флакона. На продукт нанесены надписи, напоминающие об экологии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.12.2022 07:50Николаев Антон

Хахаха, т.е .они разработали фигурное мыло?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru