Vozduh разработал новый дизайн упаковки сыров "Милье"
По заказу группы компаний "Русагро" в агентстве Vozduh разработали новый дизайн упаковки для сыра "Милье", который выпускается под зонтичным брендом "Я люблю готовить".
Главная цель редизайна упаковок - уйти от «гурманской завышенности» сыров «Милье» и сделать линейку более демократичной. Так же было необходимо с помощью элементов дизайна подчеркнуть связь марки с зонтичным брендом «Я люблю готовить». Чтобы сделать бренд более понятным широкой аудитории, мы отказались от использования в дизайне ситуации «изысканного потребления» сыра в качестве винной закуски и заменили её на простые и лаконичные фуд-решения: бутерброды, завтраки, перекусы, салаты и так далее. В соответствии с новой концепцией мы обновили логотип «Милье» и деликатно связали его с логотипом зонтичного бренда «Я люблю готовить».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.