Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо"

30.11.2022

Комментариев: 3

"ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, вызывать ощущение сытости, а также демонстрировать удобство нестандартного формата традиционной продукции.

"ХладЭскимо"

Производитель разработал специальную упаковку для нового продукта. Такая инновация требовала определённого оформления и названия. Название «ХладЭскимо», соединившее в себе холодец и эскимо, отлично отразило суть бренда.

Упаковка выполнена в форме эскимо. Название написано в три этажа, чтобы выделяться даже издалека на полке холодильника. Крупный логотип, аппетитная фуд-зона, яркая цветовая палитра, прекрасная дифференциация по SKU за счёт цвета – всё это даёт новому бренду отличную заметность и открывает перспективу стать лидером полки, тем более что конкурентов в таком формате просто нет. Торговая марка «Холодушка» также указана на упаковке как материнский бренд.

"ХладЭскимо"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.11.2022 08:27Андрей Г.

Выражение «дерьмо на палочке» материализовалось!

30.11.2022 09:49Jktu

А кто потребители то данного продукта?

30.11.2022 12:46Наташа

Так и вижу мужиков, которые пьют водку в гараже и закусывают холодцом на палочке )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru