Поэтические бургеры Byron Burger
Английская сеть Byron Burger обратилась в агентство Taxi Studio за обновлением айдентики, упаковочного дизайна, меню, формы для работников и тд. За 15 лет существования сеть завоевала множество поклонников или по-другому «байронистов». С самого начала Byron Burger сделали акцент на необычную атмосферу в заведениях и на креативный состав бургеров.
Смена владельца и два года с пандемией Covid-19 подвигли бренд к изменениям. Необходимо было сохранить уникальность, позитив и креативность, которые так любят «старые» поклонники Byron Burger, но также сделать образ привлекательным для новых взыскательных клиентов, ориентированных на цифровые технологии.
У бренда есть яркий маскот – маринованный огурчик Джордж. При работе дизайнеры Taxi Studio уделили ему большое внимание. При ребрендинге слоганом стало выражение «поэзия в булочке». Идея от которой отталкивались дизайнеры – еда как искусство. Это отсылает нас к художественному таланту Байрона, который, хотя и не был первоначальным вдохновителем названия, стал основой для обновления. Получилось создать игривый (и часто рифмующийся) тон голоса, передающий суть знаменитого и весьма противоречивого английского поэта, оживляя бренд и меню остроумием, прихотью и озорством.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)