Об упаковке - Для упаковки

Ball Corporation выпустила новый отчет о рынке алюминиевых бутылок

21.11.2022

Ball Corporation выпустила новый отчет об алюминиевой таре Aluminum Bottles Report. Отчет обобщает результаты глобального опроса потребителей, который раскрывает рыночные возможности для брендов товаров для дома и средств личной гигиены в плане диверсификации упаковки благодаря использованию алюминия, чтобы она отвечала предпочтениям современных потребителей в области устойчивого развития и обеспечивала экономику замкнутого цикла, когда материалы перерабатываются и многократно используются снова.

«Отчет Aluminum Bottles Report представляет потрясающую рыночную возможность для брендов – расширить использование алюминиевой тары и упаковки в домашнем хозяйстве и в сфере личной гигиены, – сказал Джей Биллингс (Jay Billings), президент Ball Aerosol Packaging. – В Ball мы знаем, что потребители хотят покупать продукты, которые не только удобны и функциональны, но и более безопасны для окружающей среды. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с нашими клиентами, чтобы удовлетворить этот спрос с помощью инновационных и пригодных к вторичной переработке алюминиевых упаковочных решений».

Глобальные результаты опроса указывают на растущее внимание потребителей к экологическим характеристикам и возможности вторичной переработки продуктов. Фактически, 45% опрошенных потребителей назвали «экологичность» крайне важным фактором, когда речь идет о товарах для дома и личной гигиены. Кроме того, 40% опрошенных потребителей отметили, что на покупку их вдохновляют надписи на упаковке о том, что она «лучше для окружающей среды» и в ней «используется меньше пластика», а 50 % отметили, что они предпочитают удобную для переработки упаковку для предметов домашнего обихода и средств личной гигиены.

Отчет основан на опросе, проведенном среди более чем 1500 конечных потребителей в США, Мексике, Бразилии, Британии, Франции и Германии. В каждой стране была опрошена сбалансированная выборка репрезентативных на национальном уровне потребителей, которые приобрели товары для дома или средства личной гигиены за последние 60 дней. Респондентам было предложено поделиться своим мнением, предпочтениями и поведением, связанным с покупкой и использованием товаров для дома и личной гигиены.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru