Getbrand разработал новый дизайн упаковки для десертов Faretti
Специалисты Getbrand разработали новый дизайн упаковки для десертов Faretti. Это линейка изысканных итальянских десертов, состоящая из бисквитных тортов и пирожных с кремовыми и фруктово-ягодными начинками. Взяв за основу оригинальные рецепты итальянских мастеров-кондитеров, совместив их с собственными инновационными разработками, компания выпустила на российский рынок серию итальянских десертов.
Необходимо было разработать конкурентоспособный дизайн упаковки тортов Faretti для двух линеек: Faretti Modern – торты в коробке для «тёплой» полки; Faretti Classic – торты в корексе для «холодной» полки. Новая упаковка должна: выделять бренд на полке среди конкурентов даже при торцевой выкладке; сохранять преемственность со старым дизайном; чётко дифференцировать вкусы в линейке; вызывать аппетит и желание купить и попробовать продукт; придавать дополнительную стоимость продукту; наглядно и эффективно доносить преимущества продукта и бренда.
Бренд Faretti знают и любят российские покупатели. Узнаваемый логотип на коричневом фоне с крупной надписью Faretti, купидоном и итальянским флагом выделяет бренд на полке.
Дизайнеры должны были усилить уже сформированный имидж, а не разрушить его и создать с нуля что-то другое. Поэтому пришлось действовать максимально аккуратно, создавая преемственный редизайн. В агентстве сделали первичное исследование, провели аудит дизайна упаковки, посмотрели выкладку продукции в категории во многих сетях. В результате аудита стало понятно, как увеличить общую эффективность и поднять ее в определенных слоях по методике «Три слоя эффективности», чтобы еще больше выделить бренд и усилить ощущение вкуса на упаковке.
Большим недостатком текущего дизайна было отсутствие консолидации бренда: продукция Faretti выглядела неоднородно, единственным связующим элементом оставался логотип. Само небольшое пространство этикетки было использовано не очень эффективно: где-то упоминалась Италия, где-то была фуд-зона, причем не самого продукта, а ингредиентов, что создавало не самые яркие вкусовые ощущения. Дизайнерам же хотелось показать как на открытых, так и на закрытых коробках, как выглядит торт в разрезе, сколько там джема и варенья, чтобы дать покупателю возможность как можно ярче ощутить вкус.
В новом дизайне специалисты агентства немного изменили шрифт в логотипе, сделав его более простым и воспринимаемым, зону логотипа сохранили прежней, немного доработав элементы и насыщенность цветов. Внедрили в упаковку бирюзовый цвет, который сейчас является частью бренда Faretti, по которому узнают продукцию. Дополнительным элементом разведения внутри линейки служит фуд-зона с ингредиентами под иллюстрацией Италии. И, конечно, впечатляет невероятная большая фуд-зона с самим тортом, максимально демонстрирующая продукт как целиком, так и в разрезе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:34 vlulyanov
"принятии решения о возможности вторичной переработки упаковочных материалов...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)