Солнечные упаковки Asda
Британское агентство Ourcreative представляет ребрендинг собственных торговых марок Smart Price и Farm Stores розничной сети Asda. Предыдущий дизайн выглядел унылым и скучным. Дизайнеры должны были «стряхнуть» категорию, вдохновить покупателя обратить внимание на товары эконом класса.
Предыдущий дизайн с белым стерильным фоном отпугивал покупателя. Когда товар экономкласса выглядит таким образом, многие потребители стесняются его покупать. Новый дизайн должен был выглядеть простым, честным и оптимистичным.
Предыдущий и новый дизайны:
Дизайнеры сделали крупный логотип Asda и поместили его в центр, фон окрасили в яркий, жизнерадостный желтый цвет. Упаковки сияют с полок, контрастируя с конкурентами традиционного белого цвета. Графика выглядит просто, но дружелюбно и тепло.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!