Об упаковке - Для упаковки

Lidl GB вводит новую упаковку для мясного ассортимента

03.11.2022

Британская сеть супермаркетов Lidl GB сообщила о выпуске новой упаковки для своего ассортимента свежего мяса, чтобы предотвратить попадание 1,7 млн пластиковых бутылок в океан. Этот шаг является частью инициативы Prevented Ocean Plastic, которая использует переработанный океанский пластик для упаковки.

Компания Lidl заявила, что лотки, содержащие не менее 30% «предотвращенного океанского пластика» (POP), будут использоваться для упаковки сосисок Lidl Deluxe весом 400 г и XXL 667 г, которые сертифицированы RSPCA и сертифицированы по стандарту Red Tractor (стандарт QMS в Шотландии).

В 2020 г. компания объявила о своих планах упаковать часть своей рыбы в пластик POP и стать первым супермаркетом в Британии, который сделает это. Большая часть упаковки свежей рыбы под собственной маркой Lidl теперь содержит переработанный океанский пластик, как и упаковка нескольких сортов мяса птицы в панировке.

Глава Lidl GB по ответственным источникам и этической торговле Амали Бантер (Amali Bunter) сказала: «Будучи первым британским супермаркетом, выпустившим упаковку с использованием пластика Prevented Ocean Plastic, мы очень гордимся тем, что теперь предотвратили попадание в океан более 15 млн пластиковых бутылок».

Упаковка POP создается из использованных бутылок из-под воды, которые находятся в морях Юго-Восточной Азии в пределах 30 миль от береговой линии или водного пути, впадающего в океан. Сырье поставляется и перерабатывается совместно с Bantam Materials.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru