"Гордость" представляют бренд готовых завтраков Mini Mills
В агентстве "Гордость" разработан брендинг для полезных готовых завтраков Mini Mills.
В ходе разработки нового продукта была создана бренд-платформа, ориентированная на современных мам, которые живут в слишком высоком темпе. Они любят находить новые и удобные решения для себя и своих детей: быстрый в приготовлении и вкусный завтрак обязательно будет съеден, а у мамы появится свободное время. Бренд дает аудитории чувство уверенности и спокойствия. Теперь никаких отказов от завтраков!
Бренд-персонаж — красная панда по имени Милси — трогательное, милое и игривое животное: объёмный мех и пушистые лапы создают ощущение мягкости и заботы.
Дизайнеры использовали светлые голубые оттенки и яркий, словно солнышко, логотип. Выбранная гамма отлично контрастируют с главным персонажем. Крупная аппетитная фуд-зона расскажет, что скрывается в коробке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...