Brand hub by Depot разработал бренд кафе Empath cafe
Команда Brand hub by Depot разработала бренд кафе Empath cafe. Это кафе, расположенное в Москве. Это новый формат заведения, приближенный к ресторану, с возможностью масштабирования и реализации франшизы.
Место, где прием пищи превращается в возможность искренне пообщаться и найти единомышленников – так звучит новое позиционирование бренда. Кафе-бар организует среду, которая ненавязчиво создает возможности для интересного общения.
Ценности бренда — это открытость, искренний интерес к людям и эмпатия. Они легли в основу названия заведения – Empath cafe.
Логотип состоит из текстовой части с характерным шрифтом со срубленной «е» и крупного знака. Знак образован из буквы «Э» – первой буквы названия бренда, и стрелы – символа направления, что проявляется в эмпатии – вектора своих эмоций и чувств к другим людям.
Для фирменного стиля выбрана достаточно сдержанная цветовая палитра с контрастными сочетаниями, что позволяет выделить логотип на фирменных носителях и гибко использовать айдентику с дополнительными элементами.
При развитии айдентики также можно внедрять серию иллюстраций для оформления помещения, стаканчиков и меню. Это добавит стилю уникальность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.