Об упаковке - Для упаковки

PepsiCo выпустит новый бренд лимонно-лаймовой газировки Starry

02.11.2022

PepsiCo представит новый бренд лимонно-лаймовой газировки Starry. Он создан для молодых людей поколения Z.

Когда дело касается лимонно-лаймовой газировки, Sprite является несомненным лидером в категории. Бренд, принадлежащий Coca-Cola, не только лидирует по объему продаж лимонно-лаймовой газировки, но и занимает четвертое место по объему продаж в стране.

С 1999 года PepsiCo имеет альтернативу газировке Sprite в своем портфолио - Sierra Mist. Но этот продукт не оказывает большого влияния на доминирование Sprite на рынке. Поэтому новая стратегия PepsiCo – новый бренд лимонно-лаймовой газировки Starry, нацеленный на молодую аудиторию поколения Z.

Яркие желтый и зеленые цвета, жирная черная обводка, изображения звезд и наклонный шрифт делают дизайн этикетки энергичным и привлекающим внимание. Половинка лимона сверху и половинка лайма снизу транслируют вкусовое сочетание.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru