PepsiCo выпустит новый бренд лимонно-лаймовой газировки Starry
PepsiCo представит новый бренд лимонно-лаймовой газировки Starry. Он создан для молодых людей поколения Z.

Когда дело касается лимонно-лаймовой газировки, Sprite является несомненным лидером в категории. Бренд, принадлежащий Coca-Cola, не только лидирует по объему продаж лимонно-лаймовой газировки, но и занимает четвертое место по объему продаж в стране.
С 1999 года PepsiCo имеет альтернативу газировке Sprite в своем портфолио - Sierra Mist. Но этот продукт не оказывает большого влияния на доминирование Sprite на рынке. Поэтому новая стратегия PepsiCo – новый бренд лимонно-лаймовой газировки Starry, нацеленный на молодую аудиторию поколения Z.
Яркие желтый и зеленые цвета, жирная черная обводка, изображения звезд и наклонный шрифт делают дизайн этикетки энергичным и привлекающим внимание. Половинка лимона сверху и половинка лайма снизу транслируют вкусовое сочетание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.