Supremum Design разработала дизайн упаковки средств гигиены ROMO
Студия Supremum Design разработала дизайн упаковки жидкого мыла и гелей для душа ROMO.
При разработке упаковки ставилась задача создать максимально яркий и привлекательный образ. Необходимо было решить проблему с заметностью упаковки на нижних полках торговых центров. Продукт ориентирован на широкую аудиторию: женщин в возрасте от 25 до 50 лет, имеющих уровень дохода ниже среднего. Созданный дизайн упаковки максимально отвечает поставленной задаче: она яркая, имеет большие зоны достаточно крупных, привлекающих взгляд фотоизображений, собранных в эффектные композиции. Диагональная полоса чистого цвета помогает акцентировать внимание на бренде и информации.
Дизайн имеет возможности по трансформации, что позволяет создать серию из трех, представленных в продажу ароматов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.