"Азбука вкуса" запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания
Новая линейка под брендом «Азбука life» стала частью одноименной экосистемы продуктов и сервиса для здорового образа жизни — сегодня она включает в себя сервис консультаций с нутрициологами, блюда и продукты питания под СТМ.
Готовая еда «Азбука life» создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две линейки. «Азбука life» — для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда. И «Азбука life PRO» — блюда для всех, кто придерживается более строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу.
	
Всего в линейке «Азбука life» представлено 63 SKU: завтраки, первые и вторые блюда. Например, кето табуле с креветками ваннамей и рисом из цветной капусты, суп палео с сельдереем и брокколи, амарантовая каша с кокосом и манго, кето сырники и другие. Для сохранения полезных свойств и вкусовых качеств блюд при разработке рецептур использовались технологии щадящего приготовления: су-вид, тушение, запекание и приготовление на пару. Стоимость блюд — от 139 до 698 рублей.
«Блюда из новой линейки — это новый ассортимент, а также доработанные с участием наших нутрициологов позиции линейки «Считаем калории», которую мы запустили еще в 2016 году. Мы видим растущий тренд на осознанное питание и постарались дать возможность людям, которые придерживаются разных протоколов в питании, не менять свой образ жизни, а питаться теми же привычными блюдами, но с подходящими составами и ингредиентами», — комментирует Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса».
Блюда новой линейки уже доступны в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн и в Яндекс Еде.
В сентябре этого года «Азбука вкуса» выпустила линейку растительного мяса Eat no meat, первым продуктом в которой стали растительные котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов ритейлера.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.