Об упаковке - Для упаковки

Компания "Молоко" запускает новый формат упаковки для бренда Mildar

27.10.2022

Российский бренд полутвердых и твердых сыров натурального созревания Mildar обновляет визуальное позиционирование продукта на полке. Теперь в компактной конструкции шоу-бокса будут располагаться девять одинаковых треугольных кусочков сыра в индивидуальной упаковке фиксированного веса в 220 граммов.

Необычная для рынка треугольная форма получается потому, что на сектора нарезается круглая голова сыра. Далее каждый кусочек фасуется в индивидуальную вакуумную упаковку и отправляется на полку. Срок годности продукции составляет 120 суток.

Фото: компания «Молоко»

Обновленный формат выделяет продукцию бренда Mildar на полке выкладкой, необычной формой и удобным для потребителя весом. Шоу-боксы будут использованы для всей линейки сыров бренда Mildar: сортов Parmezan, Maasdam reif, Alpine fresco, Tilsit supreme, «Российский», «Белая вежа», Gouda jong, Butterkaese и Atlete Toidu.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru