Об упаковке - Для упаковки

"Магнит" передал шесть тонн продуктов в рамках пилота фудшеринга в Москве

26.10.2022

Розничная сеть «Магнит» за три месяца со старта пилотирования проекта по фудшерингу безвозмездно передала благополучателям в Москве шесть тонн продуктов питания с истекающим сроком годности: хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалею. Получателями стали более 4 000 социально незащищенных граждан – одинокие пенсионеры, многодетные семьи и другие.

«Магнит» реализует пилот по фудшерингу совместно с банком еды «Русь» в 22 дарксторах столицы (магазинах без покупателей), в проекте участвуют 210 волонтеров. Основная цель инициативы – повышение доступа к базовым продуктам питания для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также снижение объемов пищевых отходов.

Сотрудники дарксторов розничной сети ежедневно отбирают продукцию, которую не успевают продать до истечения срока годности, сортируют ее по категориям и передают добровольцам «Руси». Всего в обороте участвует до 300 наименований товаров, исключая позиции животного происхождения. Качество передаваемых продуктов контролируется сотрудниками магазина и волонтерами банка еды. Товары оперативно, день в день, доставляются благополучателям. Больше всего передано овощей, фруктов, хлебобулочных изделий и сладостей (конфеты, шоколад). Ожидается, что после отработки алгоритма цепочки движения продуктов и необходимых бизнес-процессов объем передаваемой еды может составить до 500 кг в день.

В ближайшее время «Магнит» запустит проект фудшеринга в двух дарксторах Санкт-Петербурга.

«Мы хотим помочь тем, кто нуждается в товарах первой необходимости, а также сократить объемы пищевых отходов. Мы постепенно масштабируем пилот: если в начале к нему были подключены только два даркстора, то сейчас мы передаем волонтерам продукты уже в 22 точках. После апробации всех необходимых процессов мы рассматриваем возможность подключения к этому направлению благотворительности объекты других форматов, например, гипермаркеты и супермаркеты», - сообщила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Магнит» в рамках Стратегии устойчивого развития компании намерен до конца 2025 г. вдвое сократить объем пищевых отходов. В 2021 г. розничная сеть уже существенно, на 46% относительно базового, 2019 г., сократила образование таких отходов за счет активного внедрения проектов по экологичной утилизации.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru