Об упаковке - Для упаковки

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

26.10.2022

Команда агентства DDC.GROUP представляет новый кейс для торговой сети "Магнит" – разработка собственной торговой марки товаров для животных Wild Nature.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Как и дикие животные, домашние питомцы привыкли с рождения следовать своим звериным правилам и повадкам. Они играют, охотятся, исследуют новое и защищают территорию. И наши квартиры для них такая же естественная среда обитания, как и дикий лес.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Поэтому в работе над проектом, дизайнеры решили оттолкнуться от идеи дикого животного в городских условиях.

Первое, на что покупатель обращает внимание, глядя на упаковку Wild Nature, – это яркая мордашка домашнего питомца, который с любопытством выглядывает из зеленых зарослей.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

В дизайне упаковки все говорит о дикой природе. Чтобы подчеркнуть натуральность бренда, дизайнеры использовали сочетание двух цветов – благородного черного и природного зеленого. Эти оттенки также позволяют выделить продукцию бренда на фоне более светлых конкурентов.

Простой и легко запоминающийся нейм Wild Nature имеет сразу несколько смыслов. В значении «живая природа» он говорит о натуральности и пользе товаров. В значении «дикая натура» – о природных инстинктах питомцев.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Интуитивно понятная цветовая дифференциация в сочетании с крупными контрастными клеймами, помогают покупателю легко подобрать необходимый его питомцу товар. Все четко и понятно.

Цвет и клеймы – это далеко не все. У кошек и собак свои особенные окружающие их растения. Кошки охотятся среди листьев монстеры, а собаки играют с нами в густом папоротнике. Такое разделение флоры служит для дополнительной дифференциации.

Для каждой подкатегории товара подобрали своего питомца. Например, собак средних пород олицетворяет корги, а лицом корма для котят стала абиссинская кошка. Уникальную мордашку легко запомнить, а товар легко выбрать.

Вся необходимая для выбора товара информация находится на лицевой стороне, а на сервисную вынесены более подробные сведения и обязательные «технические детали».

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru