Об упаковке - Для упаковки

Style You разработали дизайн упаковки для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс"

26.10.2022

Брендинговое агентство Style You разработало дизайн упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс". Перед дизайнерами были поставлены следующие задачи: разработать товарный знак и семейку персонажей, а потом сложить это в единый продаваемый дизайн упаковки. Основными показателями для оценки результата были заявлены: выделение на полке среди конкурентов, запоминаемость, сильная коммуникационная составляющая персонажей.

дизайн упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс"

В качестве целевой аудитории были выбраны осознанные родители - миллениалы, которые прислушиваются к мнению ребенка, руководствуясь осознанностью и желаниям своего дитя. Работа была начата с разработки игрового товарного знака, который привлечет внимание не только ребенка, но и его родителя. Дизайнеры отдали свое предпочтение молодому, энергичному шрифтовому решению. С помощью использования ярких цветов и жирного шрифта без засечек, они показали смелость и энергию бренда, а разлетающиеся частички букв подчеркнули динамичность логотипа. Индивидуальность и простота разработанного логотипа гарантируют высокую узнаваемость потребителем.

дизайн упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс"

Разработанные персонажи ассоциируются с веселой компанией и праздником - а это именно то, что хочет каждый ребенок. Веселых кукурузинок, погружающих в мир задора, решили назвать Хопсиками. Мир Хопсиков передает жизнерадостные эмоции и располагает к общению. Разработка персонажей и их взаимоотношения дают безграничную возможность для диалога с маленькими потребителями.

Разработанный логотип и персонажи и так очень хорошо привлекают внимание потребителя, поэтому фоновое решение было решено оставить желтым - категорийным. Оригинальность композиции придает окружающий антураж - праздничные разноцветные конфетти. Летающие звездочки придают динамичности всей упаковке, что опять же заставляет покупателя остановить на ней свой взгляд.

Полезность и натуральность продукта выделены на лицевой стороне упаковки в отдельном блоке клеймов, который сразу бросается в глаза пытливому родителю и убеждает в экологичности товара. Мир Хопсиков мотивирует детей и родителей чаще вспоминать наших веселых персонажей, поэтому на упаковке появился дескриптор "Кукурузные хопсики" и введен слоган "Хопси с пользой" - такой прием повысит запоминаемость разработанного бренда.

дизайн упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru