Томаты "ЭКО-культура" беседуют с покупателем
Рекламное агентство "Восход" разработало дизайн упаковки для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура". Перед дизайнерами стояла задача сохранить преемственность с узнаваемым брендом производителя и в то же время внести в категорию что-то принципиально новое. В итоге была одобрена идея «диалога» упаковки с покупателем через окошко с сообщением.
За креативной идеей стоит комплексная работа стратегов. Команда агентства проанализировала категорию и потребительское поведение, протестировала восприятие упаковки и гипотезы позиционирования. В результате определилась сущность бренда – «Культура есть». «ЭКО-культура» вдохновляет людей вкусно и разнообразно готовить, воспитывает культуру потребления свежих овощей. На этой основе родилась концепция упаковки. Она на простом языке объясняет, в каком блюде лучше всего использовать тот или иной сорт томата, чтобы полностью раскрыть его вкусовую палитру.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (64)
- Дизайн упаковки, этикетки (110)
- Оборудование для фасовки и упаковки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (74)
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (141)
- Бумажные формованные лотки и прокладки под фрукты, овощи (10)
- Гофролотки, лотки из гофрокартона (67)
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!