Fabula Branding разработали новый дизайн упаковки для кофе Barista Pro
Barista Pro — торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта «Арабика» мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.
Fabula Branding осовременила дизайн упаковки Barista Pro, помогла выделиться на полке и собрала важные для потребителя характеристики и преимущества продукта в удобную инфографику.
Команда агентства сохранила преемственность за счет золотого фона, добавив ботаническую иллюстрацию кофейного дерева, транслирующую премиальность. А также придала форму обечайки информационному блоку, чтобы упростить идентификацию и выбор продукта на полке.
Отдельное внимание уделили обратной стороне упаковки. Рассказ о происхождении каждого сорта, кофейная карта и карта вкуса помогают узнать все о степени насыщенности, плотности, послевкусии и других качествах кофе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!