Просто томаты Passata
Итальнская компания Ama Terra обратилась к дизайнерам Chiara Coscia и Matteo Spinelli для разработки упаковочной системы, которая отразит ценности бренда Passata. Ama Terra – это ферма, которая ответственно относится к экологии и заботится о своих работниках, поэтому к ценностям бренда относятся ответственное потребление, высокое качество, забота о земле, социальное благосостояние.
В основу айдентики легли простота в оформлении упаковки и в типографике. Ярким пятном стал сам продукт, который хорошо виден через стекло бутылки. Спартанские шрифты и простые иллюстрации как нельзя лучше передают ценности Passata. Упаковка как бы говорит: «мы заботимся о том, что имеем и не используем ничего лишнего».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.