Об упаковке - Для упаковки

Просто томаты Passata

20.10.2022

Итальнская компания Ama Terra обратилась к дизайнерам Chiara Coscia и Matteo Spinelli для разработки упаковочной системы, которая отразит ценности бренда Passata. Ama Terra – это ферма, которая ответственно относится к экологии и заботится о своих работниках, поэтому к ценностям бренда относятся ответственное потребление, высокое качество, забота о земле, социальное благосостояние.

упаковка Passata

В основу айдентики легли простота в оформлении упаковки и в типографике. Ярким пятном стал сам продукт, который хорошо виден через стекло бутылки. Спартанские шрифты и простые иллюстрации как нельзя лучше передают ценности Passata. Упаковка как бы говорит: «мы заботимся о том, что имеем и не используем ничего лишнего».

упаковка Passata

упаковка Passata


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru