Об упаковке - Для упаковки

Getbrand упаковал горячий шоколад Maximus

12.10.2022

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для горячего шоколада Maximus от компании "Добрыня-Дар". Новый дизайн должен выделить бренд на полке, "подвинуть" федеральных и местных конкурентов и донести преимущества нового продукта от бренда.

упаковка горячего шоколада Maximus

Необходимо было выделить логотип и упаковку на полке; разработать вкусную, аппетитную фуд-зону, которая будет способствовать привлечению внимания и желанию купить продукт; разработать систему дифференциации между SKU и линейками; донести преимущества продукта и бренда.

упаковка горячего шоколада Maximus

Дизайн текущего бренда был не самым заметным на полке среди конкурентов, таких как LaFesta, MacChocolate, имеющих неплохую фуд-зону и достаточно броский дизайн.

В агентстве сделали максимально большую вкусную фуд-зону в зоне бренд-блока, где написано название бренда Maximus. Использование фиолетового цвета в сочетании с оранжевым и шоколадным дает ощущение максимального вкуса для этой категории. Центральная часть всей архитектуры — грандиозная фуд-зона, которая больше, чем у всех остальных брендов-конкурентов и отлично демонстрирует густоту и насыщенность напитка. Крупный логотип, категория, перечисление характеристик и свойств продукта – «отборные какао бобы», «необычайно густой» — формируют хороший контекстный и конверсионный слои.

упаковка горячего шоколада Maximus


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru