DDVB разработали дизайн упаковки для выдержанных сыров Николаевских сыроварен
Брендинговое агентство DDVB разработало дизайн упаковки для новой премиум-линейки для Николаевских сыроварен. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.
В агентстве разработали изысканный, элегантный дизайн, подчеркивающий уникальность и премиальное качество продукта. Классический черный цвет передает ощущение ценности и неординарности, что легко считывается покупателями. Важную для целевой аудитории информацию о времени выдержки сыра дизайнеры вынесли на центральное место, а цветовая дифференциация позволяет легко ориентироваться внутри линейки. Но главное то, что удалось передать то предвкушение наслаждением, которое обещает аутентичный сыр с хорошей выдержкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)