13agency провели ребрендинг магазина сладостей "Румянец"
В брендинговом агентстве 13agency было разработан ребрендинг сети магазинов "Мир сладостей" (Свердловская область). Проведя аналитику, дизайнеры сформулировали позиционирование "Добро. Вкусно. Правильно", каждое слово в котором содержит особый посыл.
В треугольнике «Добро. Вкусно. Правильно» было найдено нужное слово, а с ним и эмоциональный образ, объединивший в себе все нужные смыслы. Когда мы любим. Когда пышем здоровьем и пылаем от эмоций. Когда довольны и сыты. Всё это — Румянец. В тот же момент возник слоган, который пришелся по душе абсолютно всем участникам проекта: Румяньте любимых! Иными словами, делайте приятно тем, кто дорог. Так появился магазин вкусностей "Румянец".
Центром айдентики стал фирменный знак из двух образов, связанных со сферой деятельности: вилки и колоса. Для логотипа найдено уникальное шрифтовое написание, передающее заботливый подход к производству. Дизайнеры получили гармоничное сочетание слова и знака, которые рифмуют друг друга. В качестве цветовой гаммы были выбраны золотистый цвет колосящегося поля и коричневый оттенок свежей хлебной корочки.
Также в агентстве разработали паттерн с использованием оригинальной иконографики, элементами которой стали пиктограммы продукции. Их можно использовать в навигации магазина и раздаточных материалах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...