Brandson разработал кондитерский бренд Delisse для "Ленты"
Агентство Brandson представляет разработку бренда и концепции упаковки для 13 видов сладостей продуктового ритейлера "Лента".
Компания активно развивает собственные торговые марки (CTM). Команда агентства создала новый бренд Delisse для развития ассортимента в категории "сладости".
В агентстве разработали платформу бренда, его название и фирменный стиль. Создали общее визуальное решение CTM и концепцию упаковки с адаптацией на 13 товарных позиций, в каждом из которых по несколько вкусов (более 100 товаров), а также концепт-бук для удобства адаптации айдентики на различные форматы.
Миссия нового бренда – наполнять жизнь людей радостью и наслаждением разнообразными вкусами. Delisse транслирует яркие эмоции, способствующие импульсным покупкам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.