"Гордость" упаковали органическую косметику Fitorganica
Агентство "Гордость" разработало дизайн упаковки для органической косметики Fitorganica.
Ключевым образом дизайна стала литера f с различными ароматическими дифференциаторами вместо горизонтальной штамбы. Миндаль, цитрус, ежевика, перечная мята — яркий маркер, который заметно выделит продукт среди конкурентов на полке. Изящная типографика, пастельная цветовая гамма, линейная графика клеймов и обилие воздуха в упаковке отсылают нас к премиальной категории продукта. Лаконичность и минимализм говорят сами за себя: ничего лишнего, только природность и натуральность внутри каждой упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.