Об упаковке - Для упаковки

Жители Подмосковья активно пользуются программой лояльности "РТ-Инвест"

03.10.2022

Программой лояльности компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех воспользовались уже 20 тысяч жителей Подмосковья. Сдавая пластиковые бутылки и алюминиевые банки через экопункты компании, они в общей сложности накопили более 7 млн баллов, которые потратили на продукты и услуги партнеров акции. Общее количество сданных в фандоматы банок и бутылок превысило 2 млн 200 тыс. единиц, а суммарный вес достиг 52 тонн.

Активнее всего жители Подмосковья пользуются сервисом UDS – количество баллов, потраченных на скидки в салонах красоты, автосервисах, фитнес-центрах, зоомагазинах и ресторанах, превысило 6 млн 300 тыс. В сети магазинов «ВкусВилл» 6 тысяч пользователей программы лояльности купили продуктов на 765 тыс. бонусных рублей. Еще 12 тыс. баллов участники потратили на поездки в каршеринге BelkaCar – этой суммы хватит, чтобы арендовать автомобиль на 5 дней. В проекте «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» за сдачу тары накоплено 5 тыс. баллов. Участников программы ждут экскурсии на Байконур, профессиональные стажировки и курсы, сертификаты в спа или фитнес.

Фото: «РТ-Инвест»

Общее число экопунктов в масштабной сети «РТ-Инвест» сейчас составляет 467, число округов, где они установлены, достигло 29. Больше всего экопунктов установлено в школах – 215, еще 132 фандомата работают на улицах, остальные – в торговых центрах, ФОКах, МФЦ, а также в здании правительства Московской области.

В рейтинге городских округов, где жители сдали больше всего тары, абсолютный лидер – Красногорск, там собрано 323 тыс. банок и бутылок. На втором месте Балашиха с результатом 290 тыс., следом идут Мытищи, где сдали 213 тыс., Королев – 195 и Подольск – 183 тыс. единиц пластика и алюминия.

Жители Подмосковья не только активно копят и тратят баллы, полученные за сдачу тары, но и предлагают собственные проекты. Школьницы Полина и Ксюша Славные из Долгопрудного еще весной заинтересовались работой фандоматов. Чтобы привлечь к сбору вторичных ресурсов как можно больше людей, девочки придумали эко-квест. Любой желающий может пройти пешеходный маршрут протяженностью 4 км или проехать велосипедный – его длина 8 км. По пути участники знакомятся с историей города и параллельно ищут на улицах банки и бутылки. Заработанные баллы Полина и Ксюша обменивают в магазинах, участвующих в программе лояльности, на подарки и отправляют их в детский онкологический центр в Балашихе. В планах – организовать подобные квесты по всем городам Подмосковья, где установлены эко-пункты «РТ-Инвест».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru