Sammontana - настоящее итальянское мороженое
Известный итальянский бренд мороженого Sammontana обратился в агентство Auge Design за обновлением дизайна упаковки. Новый образ обращается к прошлому бренда и передает идею теплых, сентиментальных летних дней. Сущность бренда проявляется при помощи ярких цветов, индивидуальных геометрических паттернов и живой типографике.
Компания Sammontana существует на рынке Италии более 70 лет. У нее 5 производств по стране и более 1000 работников. Sammontana, несомненно, является местным символом «итальянского лета».
Дизайнеры обратились к историческим архивам Sammontana, где обнаружили огромное количество ярких цветов и иллюстраций. Было решено вернуть эти ностальгические летние вибрации. Логотип, картинку и название мороженого разместили на одной плашке. Это создает ощущение этикетки, наклеенной на упаковку.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.