Об упаковке - Для упаковки

Repina Branding разработали новую айдентику для "Перекрестка"

28.09.2022

"Перекрёсток" обновил свое позиционирование, роль супермаркета в жизни потребителя изменилась — теперь это не просто место для покупки товаров первой необходимости, но и источник новых эмоций и впечатлений. Бренд стремится не только продавать продукты, но также показывать потребителю новые грани привычного и предлагать лучший клиентский опыт. Для нового позиционирования нужен был новый визуальный язык — с этой задачей в агентство Repina Branding обратились представители бренда.

Repina Branding разработали новую айдентику для "Перекрестка"

В агентстве решили построить новую айдентику на идее пересечения, чтобы поддержать новый слоган и позиционирование бренда. При этом «Перекрёсток» — огромная сеть с сотнями носителей, поэтому нужно было максимально гибкое решение. Дизайнеры сделали простую модульную сетку, по которой строятся пересекающиеся плашки. На их пересечении может быть логотип бренда, слоган или фотография продукта. К базовой палитре, используемой в логотипе, в фирменный стиль были добавлены дополнительные цвета. Это нюансные и контрастирующие друг с другом оттенки продуктов — розмарина, фенхеля, шпината, кабачка.

Repina Branding разработали новую айдентику для "Перекрестка"

Специалисты агентства разработали гайд по фотостилю, чтобы максимально насыщенно отразить вкусовые характеристики продуктов: объем, богатые текстуры, динамичные ракурсы, крупные планы, капли воды, крупинки соли и специй.

Repina Branding разработали новую айдентику для "Перекрестка"

Модульная сетка работает, как конструктор, в котором для всего есть место: отдельный блок для сайта, дисклеймеров, логотипа и контента. Она позволяет легко менять композицию, варьировать длину заголовков и расставлять акценты, не теряя узнаваемость бренда.

Repina Branding разработали новую айдентику для "Перекрестка"

Дизайнеры стремились создать максимально лаконичное решение, которое подчеркнет городской и современный дух «Перекрёстка», динамику, безопасность и удобство. Дизайн-система подстраивается под все многообразие носителей бренда, она одинаково практична в офлайн и диджитал-среде. На имиджевых носителях вместо фото используются слова, которые отражают ключевые ценности бренда. Изменения затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Repina Branding разработали новую айдентику для "Перекрестка"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru