Deza обновила дизайн упаковки косметики Lolilab
Команда Studio Deza провела комплексный рефреш бренда космецевтики Lolilab. Это профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. В студии провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику.
В линию для домашнего использования Lolilab входят сыворотки-активаторы и кремы с глутатионом ― трипептидом, который называют главным антиоксидантом в организме.
В основе идентичности бренда ― сильные RTB: фундаментальные научные исследования и разработки, настоящее мастерство биохимиков, инновационные процессы, сохраняющие активность компонентов при масштабировании производства. На этом строится функциональное преимущество бренда: Lolilab эффективно решает эстетические задачи, обеспечивая уход на профессиональном уровне.
Предыдущий дизайн:
Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Предлагая профессиональный уход за кожей, Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым. Поэтому суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).
Узнаваемый знак ― узел вечной жизни, молодости и красоты, который еще называют символом долголетия, ― дизайнеры оставили неизменным, поскольку команда бренда очень трепетно относится к нему.
Легкие изменения коснулись фирменного блока. За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).
Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).
Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Для дополнительной графики используется вспомогательный цвет ― серый. Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.
Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь специалисты студии передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.