Об упаковке - Для упаковки

Opencore разработали бренд натуральных десертов "Павликово"

23.09.2022

В брендинговое агентство Opencore обратился производитель натуральных десертов "Павликово" с задачей разработать сильный потребительский бренд, который уверенно может занять свое место на полках.

Opencore разработали бренд натуральных десертов "Павликово"

На тот момент у компании было три вида продукта, которые поставлялись во «ВкусВилл» для продажи под торговой маркой сети. Клиент решил расшириться и зайти под собственным брендом в другие сети — в «Азбуку вкуса», «Перекрёсток» и Globus.

Opencore разработали бренд натуральных десертов "Павликово"

Однако у десертов есть особенности, которые важно учесть при разработке бренда. Во-первых, «ВкусВилл» позиционирует себя как магазин с продуктами для здорового питания, и именно под это позиционирование разрабатывались рецепты заказчика. Во-вторых, в основе сладостей лежат традиционные рецепты, которые передаются из поколения в поколение.

Opencore разработали бренд натуральных десертов "Павликово"

В агентстве решили, что новый бренд должен существовать на стыке традиционной и гурманской моделей потребления с фокусом на идеалистах. Итак, образ основного потребителя продукта — это идеалист, желающий «осовременить» любимые и знакомые с детства сладости. Он находится в поиске необычного десерта, в который можно влюбиться с первого взгляда и которому в то же время можно довериться как старому знакомому. Идеал покупателя — десерт родом из детства в современной интерпретации. Тепло и уют в союзе с эстетическим удовольствием.

Opencore разработали бренд натуральных десертов "Павликово"

По результатам интервью самый популярный образ, с которым ассоциируется идеальный десерт — животные. При подробном изучении образ кроличьего семейства оказался самым удачным — он совсем не использовался конкурентами, но уже успел полюбиться аудитории.

Opencore разработали бренд натуральных десертов "Павликово"

Классические образы животных на фоне зелёных деревенских пейзажей приводили к мыслям о натуральности и лёгкости продукта. А морковный торт — один из SKU заказчика — выступал в роли продукта-прототипа.

Для коммуникации с потребителем выбран стиль с тонкими и плавными линиями, воздушными элементами и шрифтами. Он отличается пастельной цветовой гаммой, округлыми формами и милыми иллюстрациями, создающими ощущение спокойствия и заботы, которые дизайнеры хотят передать потребителю.

С самого начала было понятно, что ассортимент будет расширяться и поэтому в агентстве сделали систему дизайна, которую можно успешно адаптировать под самые разнообразные форматы и упаковочные решения. Это позволит в будущем с легкостью сохранить узнаваемость упаковки и не нарушать целостность концепции дизайна.

Логотип получился очень крафтовым, добрым и немного наивным, его можно легко представить на табличке при въезде в волшебную деревню Павликово, в который живут милые кролики. Кстати, кроликов напоминает ушастая буква “о”, которая может использоваться отдельно от логотипа на отдельных форматах.

Opencore разработали бренд натуральных десертов "Павликово"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru