Depot провел ребрендинг магазинов электроники ISHONCH
Агентство Depot провело масштабный ребрендинг для ISHONCH – сети магазинов техники, электроники и товаров для дома в Узбекистане. ⠀
Команда Depot разработала платформу бренда, бренд-стратегию, коммуникационную стратегию, слоган, фирменный стиль, брендбук. Дизайн интерьеров и экстерьеров, рекламную кампанию и имиджевую фотосессию бренд проводил под арт-директорингом агентства, с привлечением профессионалов креативного рынка.
Гипотеза позиционирования, предложенная отделом стратегии — Truzbek — бренд про современного жителя Узбекистана, который ценит культуру и наследие. Это новый тип мышления, когда ты не ждёшь лучшей жизни, а сам её создаешь. ISHONCH как бренд помогает в этом, подбирая современные и удобные товары для жизни, бизнеса, образования и персонального развития. ⠀
Слоган «Жить лучше сегодня» (Hayotni hozirdan boshlang) отражает новые принципы бренда и стремление к постоянному развитию. ⠀
Айдентика — про стремления бренда к активным изменениям и современный подход к дизайну, нетипичный для ритейл-рынка Узбекистана. Стилеобразующим элементом концепции стал прием пикселизации, который лег в основу авторского паттерна, предложенного как альтернатива типичным паттернам. ⠀
При разработке логотипа было решено придерживаться строгих и минималистичных начертаний, что выгодно отличает ISHONCH в конкурентной среде Узбекистана.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.