Кейс DDVB: как бренду выделиться на торговой полке
Евгений Калашников, арт-директор брендингового агентства DDVB, выступит 11 октября 2022 г. в ходе фокус-сессии «”В красивой обертке”: ключевые вызовы и решения в производстве упаковки для молочной продукции», которая состоится в рамках 17-го Всероссийского форума «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» на выставке «Агропродмаш». 27-я международная отраслевая выставка «Агропродмаш-2022» («Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности») пройдет с 10 по 14 октября 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Выступление Евгения Калашникова на тему «”Найди десять отличий”: как бренду молочных продуктов выделиться на полке» посвящено важному вопросу обеспечения «заметности» бренда на торговой полке в магазине.
Рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в нашей стране, характеризующийся острой конкуренцией, продолжает динамично развиваться. Сегодня это особенно заметно: с уходом монополистов отрасли многие производители решили с особенным вниманием подойти к развитию своего бренда.
Евгений Калашников расскажет участникам сессии о том, какие классические ошибки могут встретиться на этом пути и как все же найти свой уникальный голос в разноголосом хоре брендов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!