"Магнит" завоевал пять наград на премии Private Label Awards
Собственные бренды розничной сети «Магнит» признаны одними из лучших на премии Private Label Awards 2022. Она проходила в рамках международной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственными торговыми марками SobMaExpo (IPLS). Премия является важной оценкой СТМ компаний. Призеры определяются на основе мнения покупателей и экспертного сообщества.
«Магнит» стал победителем в номинации «Лучший Департамент СТМ» за профессиональную работу по развитию и продвижению собственных торговых марок, популяризации товаров СТМ среди покупателей, а также обеспечение высокого качества этой продукции.

Собственный бренд розничной сети «Stellary» признан лучшим в сегменте «Косметика и парфюмерия». Эта торговая марка входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России и включает 550 различных наименований, отвечающих самым разным покупательским запросам.
Собственный бренд корейской уходовой косметики KuMiHo стал лауреатом в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». При создании продукции, включающей 75 позиций, применяются самые современные технологии молекулярного синтеза, глубокой экстракции и селекции, используются натуральные или органические ингредиенты.

Семья брендов «Магнит», включающая суббренды «М Свежесть», «М Кухня», «М Здоровье» и «М Образ жизни» (продовольственные и непродовольственные товары), стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем ценовом сегменте», что показывает высокий уровень лояльности покупателей к головному бренду СТМ компании.

Также жюри высоко оценило бренд «Каспер», который стал лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в сегменте товары для детей». Этот бренд предлагает покупателям качественную продукцию по доступным ценам в категориях детская гигиена, уход и другие.
«Я рад, что экспертное сообщество высоко оценило результаты трансформации собственных торговых марок и эксклюзивных брендов «Магнита» и, главным образом, работу профильного департамента и других вовлеченных в развитие СТМ подразделений компании. Благодарю свою команду за эти результаты, а ТОП-менеджмент за поддержку. Сейчас перед нами стоят актуальные вызовы, открывающие новые возможности. Мы планируем и дальше расширять портфель брендов и создавать релевантные покупательские предложения, которые, уверен, оценят и потребители, и эксперты рынка», - сообщил Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.