"Аливария" представилила нефильтрованный пилснер "Аливария Безалкогольное"
Белорусская компания "Аливария" представила безалкогольную новинку — нефильтрованный пилснер "Аливария Безалкогольное". Новинка первой получила упаковку с обновленным логотипом.
При подготовке дизайна упаковки впервые был использован обновленный логотип бренда. Надпись сохранена в узнаваемом шрифте, но теперь она располагается на красной подложке, в которой легко угадать контур здания пивоварни, где напиток варится с 1864 года. Поменял направление полета и орел над крышей здания. Смысл этих изменений прост: «Аливария» уверенно смотрит в будущее и не боится открывать новые горизонты.
Пиво «Аливария Безалкогольное» представлено в жестяной банке объемом 0,45 литра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.