VOZDUH разработал упаковку для нового хлебного бренда "Счастье есть"
Рекламное агентство VOZDUH разработало логотип и дизайн упаковки для нового бренда хлебобулочных изделий массового потребления от кондитерского холдинга "Коломенский". Основная задача — отстроиться от конкурентов, но остаться при этом простым и демократичным продуктом.
Имидж нового бренда: позитивный, солнечный, честный, настоящий. Поэтому в основе логотипа простой, эмоциональный и понятный всем образ солнышка. Лёгкое рукописное начертание добавляет торговой марке дружелюбия и подчёркивает говорящее название «Счастье есть».
Дизайн-концепция так же транслирует настроение позитива, беззаботности, тепла и улыбок. «Счастье есть» — это просто и вкусно, соответственно и дизайн яркий, простой и лаконичный. В фудзоне — аппетитно представленный продукт в знакомых каждому ситуациях потребления: бутерброды, рулетики и т.д. Красочная цветовая палитра линейки выделяет бренд на полке и заставляет покупателей улыбнуться.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.