Об упаковке - Для упаковки

VOZDUH разработал упаковку для нового хлебного бренда "Счастье есть"

08.09.2022

Рекламное агентство VOZDUH разработало логотип и дизайн упаковки для нового бренда хлебобулочных изделий массового потребления от кондитерского холдинга "Коломенский". Основная задача — отстроиться от конкурентов, но остаться при этом простым и демократичным продуктом.

VOZDUH разработал упаковку для нового хлебного бренда "Счастье есть"

Имидж нового бренда: позитивный, солнечный, честный, настоящий. Поэтому в основе логотипа простой, эмоциональный и понятный всем образ солнышка. Лёгкое рукописное начертание добавляет торговой марке дружелюбия и подчёркивает говорящее название «Счастье есть».

VOZDUH разработал упаковку для нового хлебного бренда "Счастье есть"

Дизайн-концепция так же транслирует настроение позитива, беззаботности, тепла и улыбок. «Счастье есть» — это просто и вкусно, соответственно и дизайн яркий, простой и лаконичный. В фудзоне — аппетитно представленный продукт в знакомых каждому ситуациях потребления: бутерброды, рулетики и т.д. Красочная цветовая палитра линейки выделяет бренд на полке и заставляет покупателей улыбнуться.

VOZDUH разработал упаковку для нового хлебного бренда "Счастье есть"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru